Подлокотник ваз своими руками

Снимаем лекало по бокам дна резиновых ковриков. В качестве материала для будущих ковров использован ковролин с  прорезиненным низом, стоимость 3у.е./пог. м. Переносим лекало на материал и по нему вырезаем. Чтобы самодельные коврики было просто менять, пришиваем по углам из кож. заменителя лямки. И вот коврики в салон авто ручной работы готовы! Сейчас вытряхивать мусор с ковриков салона стало удобнее, как в зимнюю пору так и в летнюю пору. Использовать их без резиновых ковров было бы не уместно, так как вся влага пройдет через них на заводской ковролин. К слову, для защиты от воды можно использовать коврики с обогревом).

Передние пружины от «Нивы причем обрезанные на один виток, а задние своими на два витка. Чтобы избавить автомобиль от излишней валкости, количество стабилизаторов поперечной устойчивости пришлось увеличить до трех: сзади установлено изделие Техно-Мастер, а в передней подвеске поселился «бутерброд» из двух штатных стабилизаторов. Но и это еще подлокотник ваз своими руками не все: тяга Панара и длинная продольная тяга выполнены регулируемыми, это позволило на стенде для регулировки схождения и развала точно выставить задний мост относительно продольной и поперечной оси. После всех переделок автомобиль словно припал к земле и теперь служит.


Подлокотник ваз своими руками


Подлокотник ваз своими руками
Подлокотник ваз своими руками

Подлокотник ваз своими руками
Подлокотник ваз своими руками

Подлокотник ваз своими руками

Подлокотник ваз своими руками
Подлокотник ваз своими руками

Подлокотник ваз своими руками


Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками, фото тюнинга салона фотографии
Подлокотник ваз своими руками
Тюнинг ВАЗ своими руками - T, Ремонт ВАЗ
Подлокотник ваз своими руками
Подлокотник ваз своими руками картинки и фото
Подлокотник ваз своими руками