Ремонт коробки своими руками

Проверьте большой поршень, он находится внутри т. е. его D-кольцо. Если кольцо разрушилось значит потерялось давление. При необходимости заменяем его. После чего вставляем на место маслонасос. Проще говоря все собираем в обратном порядке и на этом заканчиваем ремонт коробки автомат своими руками. АКПП автомобиля Если появились посторонние удары, при переключении с первой на вторую передачу. Причина: сломалась пружина гидроаккумулятора переключения на несколько частей. Из-за этих сильных ударов разлетаются несколько упругих колец и давление уже не то, что требуется. Из-за слабого прижатия пакета, своими сгорают фрикционы. Важное.

Используя большую отвертку, разъединяются коробка передач и картер сцепления. Совет: Для того чтобы не повредить прокладку руками для уплотнения отвертка вставляется в специальные пазы и аккуратно покачивается до разъединения узлов. Снимается картер КП. Освобождается от крепления вилка для переключения первых двух передач, приподнимается шток и извлекается вместе с вилкой из узла. Откручивается болт фиксирующий вилку для переключения третьей и четвертой ремонт коробки своими руками передачи. Головка шатуна выводится из зацепления с сопрягаемой деталью и одновременно с вилкой снимается шток. Выводится из рычага головка штока пятой передачи, который затем проворачивается и.


Ремонт коробки своими руками


Ремонт коробки своими руками
Ремонт коробки своими руками

Ремонт коробки своими руками
Ремонт коробки своими руками

Ремонт коробки своими руками

Ремонт коробки своими руками
Ремонт коробки своими руками

Ремонт коробки своими руками


Ремонтируем коробку передач фотографии
Ремонт коробки своими руками
Ремонт АКПП своими руками без помощи автосервиса: что нужно
Ремонт коробки своими руками
Ремонт коробки своими руками картинки и фото
Ремонт коробки своими руками