Дхо в фаре своими руками

Это очень удобно. 4. Также схема vj;tn предполагатm наличие датчика света. Предусмотрено отключение датчика при ручном включении габаритов (например, при парковке вечером и чтобы лишний раз не светить ближним светом, используя габариты). Диоды рассчитаны на прямой ток 100мА и обратное напряжение 20В. Например, КД521 Транзисторы рассчитаны на ток коллектора 100мА. Например, КТ315А. Делаем плату После проверки крепим термоусадку, а лишнее отверстие залиливаем термоклеем: фаре Крепим плату на двухсторонний скотч. Подключение следующее: 1. «Ручной тормоз» берем с лампочки на комбинации приборов. 2. Массу подключаем как обычно 3.

Черный провод управляющего блока соединяем с массой авто. Красный провод соединяем с одним из проводов, подходящих к плюсовой клемме аккумулятора. После чего закрепляем предохранитель пластиковым хомутом. Оранжевый провод блока соединяем с проводом габаритов. Подключенные ДХО по такой схеме включаются только когда двигатель заведется, выключаются автоматически при включении габаритов и после выключения двигателя. Таким образом дневные световые огни включены в наиболее руками выигрышном режиме для генератора, когда работает двигатель. Можно установить ДХО иначе. Для этого мы также подключаем черный провод к массе, а красный удлиняем, протягиваем в.


Дхо в фаре своими руками


Дхо в фаре своими руками
Дхо в фаре своими руками

Дхо в фаре своими руками
Дхо в фаре своими руками

Дхо в фаре своими руками

Дхо в фаре своими руками
Дхо в фаре своими руками

Дхо в фаре своими руками


Замена ламп ДХО Лада Гранта - Lada Online фотографии
Дхо в фаре своими руками
ДХО на сонату своими руками
Дхо в фаре своими руками
Дхо в фаре своими руками картинки и фото
Дхо в фаре своими руками