Игры по развитию речевого дыхания своими руками

7. Ребенок должен ощущать движения диафрагмы, межреберных мышц, мышц нижней части живота. 8. Движения необходимо производить своими плавно, под счет, медленно. 9. Переход от данного этапа работы к другому осуществляется в то случае, если ребенок правильно, точно выполняет все упражнения данного этапа. 10. Каждый ротовой выдох контролируется движением ваты, положенной на ладонь, или листом бумаги, поднесенным ко рту ребенка так, чтобы выдыхаемая воздушная струя не рассеивалась, а строго попадала на него, или запотеванием зеркала в момент выдоха. С целью повышения эмоционального фона занятия ватку окрашивают в.

Следует помнить: чтобы игры по развитию речевого дыхания своими руками пузырек загудел, нижняя губа должна слегка касаться края его горлышка. Струя воздуха должна быть сильной. Каждый ребенок может дуть лишь несколько секунд, чтобы не закружилась голова. «Кто дольше сможет подуть на листики?» У педагога на нитках листья разных деревьев. «Посмотрите, дети. К нам вместе с ветерком прилетели эти листики. Они такие красивые, легкие. Давайте, как ветерок, подуем на эти листики, вот так. (Показать как нужно дуть). Интересно, чей листик дольше других сможет покружиться на ветру. Педагог смотрит, чтобы дети не надували щеки.


Игры по развитию речевого дыхания своими руками


Игры по развитию речевого дыхания своими руками
Игры по развитию речевого дыхания своими руками

Игры по развитию речевого дыхания своими руками
Игры по развитию речевого дыхания своими руками

Игры по развитию речевого дыхания своими руками

Игры по развитию речевого дыхания своими руками
Игры по развитию речевого дыхания своими руками

Игры по развитию речевого дыхания своими руками


Игры и пособия Развитие речи фотографии
Игры по развитию речевого дыхания своими руками
Картотека игр для развития правильного речевого дыхания
Игры по развитию речевого дыхания своими руками
Игры по развитию речевого дыхания своими руками картинки и фото
Игры по развитию речевого дыхания своими руками