Ока двигателя своими руками

Пришлось решать вопрос кардинально. Я руками установил адаптированный карбюратор «Солекс-081». После его установки у автомобиля словно выросли крылья. Приемлемая тяга держится до 75 км/час на второй передаче. После этого я поставил впускной коллектор с подогнанными и полированными каналами. Ощутимо повысилась приемистость, тяга на низких оборотах. Но появился непонятный противный дребезг из-под днища автомобиля. Оказалось, что это некоторое подобие резонатора в выпускной системе. Моим решением было вырезать! Мною был приобретен резонатор от 41го «Москвича» - он внутри ока двигателя своими руками со сквозным калиброванным отверстием и без дополнительных труб, и я.

Я сразу решил, что это именно то, что нужно. Нижняя часть была отрезана, и в итоге консолька оказалась закреплена за отопителем и нижней ока двигателя своими руками части «торпеды» при помощи четырех саморезов. В гнездо магнитолы установил приобретенную на радиорынке Dewoo среднего класса. В нижнюю переднюю часть дверей я врезал двухполосные динамики Prologi 10 см, а назад были изготовлены фанерные ящики, установленные впоследствии в нишу багажника. Туда установил двухполосные динамики Clarion 6r9. В итоге получил очень качественную музыку. В консоли оказались пустые места, которые я решил приспособить для дополнительных.


Ока двигателя своими руками


Ока двигателя своими руками
Ока двигателя своими руками

Ока двигателя своими руками
Ока двигателя своими руками

Ока двигателя своими руками

Ока двигателя своими руками
Ока двигателя своими руками

Ока двигателя своими руками


Клуб тюнинга автомобилей своими фотографии
Ока двигателя своими руками
Тюнинг двигателя Ока - m
Ока двигателя своими руками
Ока двигателя своими руками картинки и фото
Ока двигателя своими руками