Ремонт мотобуксировщиков своими руками

Пропорции смешивания бензин-масло : 20:1 (в начале эксплуатации 25:1 (после 500 км пробега). Внимание! Не заливайте в бак два вида бензина. Не заливайте чистый бензин без добавления масла. После добавления топлива в бак убедитесь, что крышка бака закручена полностью. Устранение неполадок двигателя Двигатель не запускается: Засорился фильтрующий элемент воздушного фильтра карбюратора промойте или замените. Проверьте, не происходит ли утечка топлива замените мотобуксировщиков уплотнительную шайбу если это необходимо. Проверьте наличие нагара на свече зажигания при необходимости очистите электроды свечи и проверьте зазор между электродами (он должен составлять.

Установите трос в пластиковый зажимной патрон, затем ремонт мотобуксировщиков своими руками проденьте его через крышку карбюратора и через пружину, как показано на рисунке 19. 7. Велосипед с мотором в сборе. Обслуживание и регулировка Регулировка зазора Отрегулируйте зазор между электродами свечи зажигания. Он должен быть около 0,4-0,5 мм. Регулировка сцепления Свободный ход ручки сцепления должен составлять 2-3 мм. Это будет гарантировать минимальный износ сцепления и исключать его пробуксовку. Необходимое положение ручки сцепления отрегулируйте винтами. Подготовка топлива Двигатель в данном комплекте бензиновый, двухтактный. Работает на смеси полностью синтетического масла с бензином.


Ремонт мотобуксировщиков своими руками


Ремонт мотобуксировщиков своими руками
Ремонт мотобуксировщиков своими руками

Ремонт мотобуксировщиков своими руками
Ремонт мотобуксировщиков своими руками

Ремонт мотобуксировщиков своими руками

Ремонт мотобуксировщиков своими руками
Ремонт мотобуксировщиков своими руками

Ремонт мотобуксировщиков своими руками


Мотобуксировщик УРАГАН повышенной проходимости фотографии
Ремонт мотобуксировщиков своими руками
65 идей новогодних игрушек из бумаги своими руками
Ремонт мотобуксировщиков своими руками
Ремонт мотобуксировщиков своими руками картинки и фото
Ремонт мотобуксировщиков своими руками