Шкворня на уаз своими руками

Снятие шкворня ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимаем стойку передней подвески в сборе с поворотным кулаком и ступицей с автомобиля. Отворачиваем пресс-масленки, чтобы не повредить их при поледующей разборке. Сильными ударами молотка через бородок или подобный инструмент выбиваем стопорный штифт. Упираем зубило в края лыски, и постукивая по нему молотком, сдвигаем шкворень вдоль его оси сначала в одну, а затем в другую сторону выдавливая им заглушки. Легкими ударами молотка через бородок выбиваем шкворень снимаем стойку. Снимаем упорный подшипник с защитным резиновым шкворня на уаз своими руками кольцом и регулировочную шайбу (шайбы могут быть.

Молотком через оправку подходящего диаметра выпрессовываем игольчатые подшипники. Устанавливаем шкворень в обратной последовательности, с учетом того, что в корпусе игольчатого подшипника выполнены два отверстия. При установке нижнего подшипника одно его отверстие должно совместиться с отверстием под пресс-масленку, а другое с каналом для смазки нижнего резьбового шарнира стойки. У верхнего игольчатого подшипника добиваемся совмещения одного из отверстий с каналом пресс-масленки. В упорный подшипник смазка закладывается при сборке. При работе шкворень изнашивается только руками с одной стороны. Для увеличения срока его службы на нем выполнены две лыски под.


Шкворня на уаз своими руками


Шкворня на уаз своими руками
Шкворня на уаз своими руками

Шкворня на уаз своими руками
Шкворня на уаз своими руками

Шкворня на уаз своими руками

Шкворня на уаз своими руками
Шкворня на уаз своими руками

Шкворня на уаз своими руками


Ремонт переднего моста УАЗ буханка своими руками фотографии
Шкворня на уаз своими руками
Шкворни на подшипниках на УАЗ Патриот. Шкворня на
Шкворня на уаз своими руками
Шкворня на уаз своими руками картинки и фото
Шкворня на уаз своими руками