Задняя скорость на мотоблоке своими руками

Ведомая часть это в первую очередь жесткая рама с сиденьем для водителя и пассажира. На ней располагаются рычаги управления, рама на шарнирах прикреплена к полозьям лыж. Чаще всего в самодельных конструкциях используется схема, похожая на схему серийных «Буранов две лыжи спереди задняя скорость на мотоблоке своими руками и одна гусеница сзади; Ведущая часть это двигатель и коробка передач, с помощью привода соединенные с гусеницей. Перед тем, как собирать снегоход обязательно нарисуйте хотя бы в общих чертах схему расположения основных частей. Это поможет сэкономить время: вы сразу увидите, как можно скомпоновать имеющиеся.

Сам вал вращается в двух подшипниках запресованных в металлическом корпусе, последний, в свою очередь, приварен к регулировочной плате. Имея трн специальных отверстия под крепежные болты на коробе, плата может перемещаться вдоль него, регулируя натяжение цепи: фиксируется болтом регулировочной гайки на щеке. Внутренний подшипник устанавливается в корпусе так, что частично заходит в центральное отверстие платы. Несколько слов о порядке сборки этого узла. Вначале в корпус запрессовывается внешний подшипник и вставляется вал. Затем ставится на место внутренний подшипник и на его оставшуюся свободной часть надевается плата. Осторожно.


Задняя скорость на мотоблоке своими руками


Задняя скорость на мотоблоке своими руками
Задняя скорость на мотоблоке своими руками

Задняя скорость на мотоблоке своими руками
Задняя скорость на мотоблоке своими руками

Задняя скорость на мотоблоке своими руками

Задняя скорость на мотоблоке своими руками
Задняя скорость на мотоблоке своими руками

Задняя скорость на мотоблоке своими руками


Как самостоятельно сделать снегоход на гусеницах фотографии
Задняя скорость на мотоблоке своими руками
Nazgul. Трудно жить в России без нагана
Задняя скорость на мотоблоке своими руками
Задняя скорость на мотоблоке своими руками картинки и фото
Задняя скорость на мотоблоке своими руками